Прочитано 6383 раза. Голосов 5. Средняя оценка: 4.8
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Именно это я переживаю сейчас... Спасибо тебе за поддержку.
Вячеслав Бойнецкий
2005-11-08 02:58:38
Я пережил подобное много лет назад,и до сих пор оно живет во мне.Я называю это крещение любовью.Без него невозможно успешно трудиться для Господа.Если любишь Меня паси овец Моих .Это замечательное чувство. пастор Бойнецкий Вячеслав
Виталий Мурманский
2005-11-11 03:16:12
Это стахотворение, по-моему, наиболее совершенное: по мысли, по чувству, по форме.Возможно, количество у Вас,наконец, перешло в качество.Рядом стоящее стихотворение "Не дай мне Боже нищеты" также лучше предыдущих.При всем уважении к другим авторам, писать буду только Вам. Если не разочаруете "проходными стишками". Стищки - это всегда плохо.Хорошо - стихи.
Марина Н.
2007-11-03 05:51:42
Превосходное стихотворение. Эмоционально переданы чувства. Спасибо за стих.
Василий Бобко
2007-11-06 05:52:33
Кто-то сказал: От сомна чувств вскружилась голова и я решил коль этот зуд проснулсь во мне, всю душу выплесну в слова...
Так что можно с уверенностью сказать удивительный источник от вашего выплеска вышел, в нем жизнь, он и сейчас течет -- это так сильно, просто и понятно. Спасибо.
Чупров Евгений
2008-02-25 02:54:09
Спасибо, мне понравилось. Хочется никогда не терять подобного чувства к Господу, а такие стихотворения вдохновляют к доброму))).
Ольга
2010-07-09 12:13:29
Танюша, так красиво, очень понравилось.. спасибо моя родная, да хранит тебя Бог !!! Комментарий автора: Спасибо, Олюшка. Правда, хочется не терять этой любви, не расплескивать.
владимир карпенко
2010-07-10 08:41:18
отличное произвидение Комментарий автора: Владимир, спасибо за ободрение
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!